Брендирование одежды
Брендированная одежда помогает сотруднику или участнику проекта осознать свою причастность к фирме или мероприятию. Так-же, брендированная униформа влияет на репутацию и узнаваемость фирмы и/или бренда, ведь о компании судят не только по навыкам ее сотрудников, но и по их внешнему виду.
В зависимости от задачи и типа материала, Мы практикуем 3 способа брендироваеия одежды.
Первый способ- Сублимационная печать
Сублимационная печать— это процесс при котором изображение переносится на ткань, при помощи термопресса, под воздействием высоких температур и сильного давления. Данный метод подходит для белой ткани с содержанием полиэстера, не ниже 70 процентов.
Из-за высокой температуры и плотного соприкосновения изображения с тканью, краска, переходя в парообразное состояние, проникает в структуру ткани на молекулярном уровне и остается в ней.
Другими словами, краска, под воздействием высокой температуры (~160°С) превращается в пар, который, в свою очередь, впитывается в ткань.
Второй способ- Термотрансферная пленка
Термотрансферная пленка – это метод нанесения изображения на ткань, с использованием специальной резиновой основы. Данная основа так-же подразделяется на 2 типа. Это одноцветная и под эко-сольвентную печать.
Одноцветный термотрансфер
Изображение вырезается на плоттере из белой и/или цветной термотрансферной пленки, после чего «приклеивается» к ткани в термопресе, под высокой температерой и высоким давлением.
Полноцветный термотрансфер
Изображение наносится на специальную резинавую основу по средствам эко-сольвентной печати, потом вырезается и наносится на материал под высокой температурой и высоким давлением.
Третий способ- термотрансферный перенос
Термотрансферный перенос— это спобо, при котором изображение наносится на специальную пленку, потом в термопрессе, на краску наносится термоклей, после чего переносится на ткань во все том-же термопрессе.
Приимущества и недостатки
Первый способ— яркое и стойкое изображение, но которое можно нанести только на специальную или белую синтетическую ткань.
На х/б материале краска держаться не будет.
Второй способ— хорошо держится на любой ткани, буть то эластичная футболка или «дубовая» спецовка.
В месте нанесения материал теряет часть эластичности. Не позволяет наносить изображения с маленькими элементами. Требует щедящей стирки и глажки в вывернутом на изнанку состоянии.
Третий способ— изображение может быть с элементами любого размера и цвета, содержать оттенки и полутона. Наносится на любую ткань не уменьшая ее эластичности.
Самый менее долговечный способ переноса изображения и требующий щедящей стирки.
Сроки печати
Стандартный срок изготовления рулонной рекламной продукции составляет 1-2 рабочих дня *, но существует и возможность печати «день в день» **.
* При условии уже готового макета под печать.
** Срочная печать «день в день» — это +10–50% к стоимости заказа, в зависит от времени суток, объёма заказа и загрузке на производстве.
Сайт: http://реклама-оз.рф/ Почта: reklama-oz@bk.ru Телефон/WhatsApp/Viber/Telegram: 8(965)377-09-06