Брендирование одежды

Брендированная одежда помогает сотруднику или участнику проекта осознать свою причастность к фирме или мероприятию. Так-же, брендированная униформа влияет на репутацию и узнаваемость фирмы и/или бренда, ведь о компании судят не только по навыкам ее сотрудников, но и по их внешнему виду.

В зависимости от задачи и типа материала, Мы практикуем 3 способа брендироваеия одежды.

Первый способ- Сублимационная печать

Сублимационная печать— это процесс при котором изображение переносится на ткань, при помощи термопресса, под воздействием высоких температур и сильного давления. Данный метод подходит для белой ткани с содержанием полиэстера, не ниже 70 процентов.

Из-за высокой температуры и плотного соприкосновения изображения с тканью, краска, переходя в парообразное состояние, проникает в структуру ткани на молекулярном уровне и остается в ней.

Другими словами, краска, под воздействием высокой температуры (~160°С) превращается в пар, который, в свою очередь, впитывается в ткань.

Второй способ- Термотрансферная пленка

Термотрансферная пленка – это метод нанесения изображения на ткань, с использованием специальной резиновой основы. Данная основа так-же подразделяется на 2 типа. Это одноцветная и под эко-сольвентную печать.

Одноцветный термотрансфер

Изображение вырезается на плоттере из белой и/или цветной термотрансферной пленки, после чего «приклеивается» к ткани в термопресе, под высокой температерой и высоким давлением.

Полноцветный термотрансфер

Изображение наносится на специальную резинавую основу по средствам эко-сольвентной печати, потом вырезается и наносится на материал под высокой температурой и высоким давлением.

Третий способ- термотрансферный перенос

Термотрансферный перенос— это спобо, при котором изображение наносится на специальную пленку, потом в термопрессе, на краску наносится термоклей, после чего переносится на ткань во все том-же термопрессе.

Приимущества и недостатки

Первый способ— яркое и стойкое изображение, но которое можно нанести только на специальную или белую синтетическую ткань.

На х/б материале краска держаться не будет.

Второй способ— хорошо держится на любой ткани, буть то эластичная футболка или «дубовая» спецовка.

В месте нанесения материал теряет часть эластичности. Не позволяет наносить изображения с маленькими элементами. Требует щедящей стирки и глажки в вывернутом на изнанку состоянии.

Третий способ— изображение может быть с элементами любого размера и цвета, содержать оттенки и полутона. Наносится на любую ткань не уменьшая ее эластичности.

Самый менее долговечный способ переноса изображения и требующий щедящей стирки.

Сроки печати

Стандартный срок изготовления рулонной рекламной продукции составляет 1-2 рабочих дня *, но существует и возможность печати «день в день» **.

* При условии уже готового макета под печать.

** Срочная печать «день в день» — это  +10–50% к стоимости заказа, в зависит от времени суток, объёма заказа и загрузке на производстве.

Сайт: http://реклама-оз.рф/           Почта: reklama-oz@bk.ru           Телефон/WhatsApp/Viber/Telegram: 8(965)377-09-06